Сегодня к нам обратился один из наших клиентов, который оставлял нам свои диски на покраску, а сегодня забирал их: "Почему так дорого? Ненужно было так старательно и тчательно их реставрировать, надо было так... ну так... - попроще" - Как "так - попроще"!? - Та не надо было так тщательно, ну чтобы по-дешевле получилось. - Не надо было их чистить от старой краски? - Не.. ну чистить надо было конечно. - Не надо было убирать "бардюрку"? - Бардюрку нужно было убрать, конечно, чтоб ровненько всё было. - Не надо было ровнять? - Не, ну ровнять обязательно надо - ведь потом после покраски как ровнять по новому-то... - Так вы нам дали на полную реставрацию, тобишь на покраску в том числе. Так красить нужно было или нет? - (Смех...) - Преадгезионную доводку делать, грунт дожить, лак после покраски нужно было?? - (Молчит улыбаясь задумчиво) Так как вы хотели по-проще? Ведь это всё нужные процессы. Есть процессы, есть работа, есть материалы... И есть цена этому всему. Вкладываешь кучу денег, год времени, обучаешь персонал за свой счет чтоб халтуру не делали, используешь все нужные процессы - в общем всё делаешь для качества конечного результата, а тебе - ".. та нужно было по-проще, по дешевле..." Нет уж, уважаемые клиенты, если вам нужно "по-проще", "по-дешевле", то это не к нам.. Вот такая вот история.