Рихтовка/выравнивание
Геометрия литых легкосплавных дисков является основной составляющей успешного использования дисков на автомобиле без ущерба его техническому состоянию. Если диски будут кривыми то автолюбитель не только будет чуствовать себя некомфортно при управлении таким автомобилем, - техническому состоянию ходовой части, подвески автомобиля и рулевой колонки также угрожает повышеный износ. А автомобильные шины на таких дисках будут изнашиватся неравномерно. Поэтому даже самые фирменные и крепкие диски время-от-времени все-равно нужно ровнять.
Для рихтовки колёсных дисков наш сервис использует современное оборудование, зарекомендовавшее себя во всём мире - ATEK Makina, а именно - станок ATEK Makina Konig 58 00. С помощью этого прекрасного надёжного станка - мы правим любые диски до 22 диаметра. Со стоимостью выравнивания и с её ньюансами вы можете ознакомится ниже.
Если вы находитесь не в г. Черновцы, вы можете нам отправить ваши диски одной из почтовых фирм, как например "Ин-Тайм" или "Новая Почта".
Если общая сумма стоимости наших работ будет превышать 1000 грн - пересылка дисков к нам и обратно к вам будет за наш счёт.
діаметр диска |
1 Ступінь Складності |
2 Ступінь Складності |
3 Ступінь Складності |
4 Ступінь Складності |
R13-R14 |
120 |
220 |
550 |
740 |
R15-R16 |
120 |
220 |
550 |
740 |
R17-R18 |
120 |
270 |
625 |
870 |
R19-R20 |
120 |
350 |
780 |
1000 |
R21-R22 |
120 |
400 |
750 |
1000 |
вартість подана за 1 автодиск, всі інші випадки, не передбачені цим прайсом, оцінюються окремо
якщо під час вирівнювання виникли приховані недоліки, які неможливо було виявити під час прийому диску на ремонт, вартість ремонту диска оцінюється включаючи нововиявлені недоліки, крім випадку, коли клієнт не хоче виправляти нововиявлені недоліки за власним бажанням
1 ступінь
Однорідний загиб краю ободу внутрішньої частини до 1 см (фрагмент А мал.1) (фрагмент А мал.2)
Диск не є посиленним та/або кованим, як наприклад диски до мікроавтобусів;
Кількість загибів не перевищує 2 шт.;
2 ступінь
Кількість загибів 1 ступеню не більша 5 шт.;
Загиб краю ободу внутрішньої частини ободу не однорідний та/або перевищує 1 см (фрагмент В мал.1) (фрагмент А мал.2);
1 шт. Загиб тіла внутрішньої частини обода що не перевищує 1 см (фрагмент В мал.2);
Не більше 2-х Однорідних загибів краю ободу внутрішньої частини до 1 см (фрагмент А мал.1) (фрагмент А мал.2) у посиленного та/або кованого диска, як наприклад диска до мікроавтобусів;
Кількість загибів 1 ступеню і 2-го ступеню не перевищує в загальній кількості 3-х - це не стосується посиленного та/або кованого диска, як наприклад диска до мікроавтобусів;
Вигиб лицевої частини ободу (фрагмент С мал.2) до 1 см не більше 1 шт. У сукупності з іншими вигибами 1-ї та 2-ї ступені не перевищує 3 шт.
3 ступінь
Кількість Загибів 1-го та/або 2-го ступеню в сукупній кількості не перевищує 5 шт.;
Повна вісева деформація ободу (яйце), з амплітудою не більше 1,5 см (мал. 4);
Вигиб тіла внутрішньої частини обода перевищує 1 см (фрагмент В мал.2) але не перевищує 2 см.;
До 3 шт. Включно загибів 1-го та/або 2 ступеней у у посиленного та/або кованого диска, як наприклад диска до мікроавтобусів;
Вигиб лицевої частини ободу (фрагмент С мал.2) до 1,5 см не більше 3 шт., у сукупності з іншими вигибами 1ї та другої ступені не перевищує 5 шт.
4 ступінь
Кількість загибів 1-го та 2 ступеней не перевищує 7 шт.;
Повна радіальна деформація ободу, вигиб всього тіла диска таким чином, що при його крученні видно вісімку. Не пов'язано з деформацією спиць диска. Амплітуда відхилення не перевищує 1,5 см. (мал.3) без вісевої деформації;
Повна вісева деформація ободу (яйце), з амплітудою не більше 1,5 см у посиленного та/або кованого диска, як наприклад диска до мікроавтобусів (мал. 4);
До 5 шт. Включно загибів 1-го та/або 2 ступеней у у посиленного та/або кованого диска, як наприклад диска до мікроавтобусів;
Повна вісева деформація лицевого ободу (яйце), з амплітудою не більше 1,5 см.
Сварка
Сварочные работы для восстановления целостности конструкции легкосплавных дисков мы проводим аргонно-дуговым методом или по-другому TIG-сваркой. Исходя из того что легкосплавные диски состоят в основном из алюминия и его сплавов - этот метод сварки на сегодняшний день является самым современным и эффективным для ремонта автодисков. Благодаря разнообразию присадочного материала мы можем эффективно варить диски с разным соотношением химических составляющих сплава.
Диски немецких и турецких производителей в своём большинстве маркируются составом сплава на тыльной стороне ихних спиц. Можно часто увидеть маркировки сплава AlSi11 или AlSi7Mg и многие другие, которыми пользуются в Европе при изготовлении Дисков.
Но как быть с дисками Китайских и Тайваньских производителей? Закон поднебесной не обязывает указвать состав сплава на дисках. Как узнать из какого сплава изготавливаются ихние диски? В этом поможет спектральный анализ, который очень точно может выявить хим.елементы в сплаве. Такой анализ не дешевый, но с его помощью можно очень точно подобрать близкую по химическому составу присадку, что гарантирует лучшее качество сварного шва.
Стоимость анализа 200 грн за 1 диск.
Хотя зачастую диски Китайских производителей варятся самой популярной присадкой для AlSi5 или для AlSi12, практика показывает что использования этого материала достаточно для крепких и долговечных швов. Поэтому хим-анализ для этих дисков желательный но совершенно не обязательный.
Все работы проводит мастер с многолетним стажем сварочных работ. Оборудование для сварки используется производства EWM (Германия), что является еще одной весомой составляющей нашего качества.
Мы дорожим своей репутацией и обязуемся переделать нашу работу бесплатно если трещина появится в том же месте что и раньше по причине плохого качества сварочных работ. Ниже вы можете ознакомится со стоимостью наших услуг.
Если вы находитесь не в г. Черновцы, вы можете нам отправить ваши диски одной из почтовых фирм, как например "Ин-Тайм" или "Новая Почта".
Если общая сумма стоимости наших работ будет превышать 1000 грн - пересылка дисков к нам и обратно к вам будет за наш счёт.
Вартість послуг зварювання сервісу "КОЛЕСО" | ||||
діаметр диска | 1 Ступінь Складності | 2 Ступінь Складності | 3 Ступінь Складності | 4 Ступінь Складності |
R13-R14 | 300 | 360 | 670 | вартість після огляду |
R15-R16 | 300 | 420 | 670 | вартість після огляду |
R17-R18 | 300 | 470 | 710 | вартість після огляду |
R19-R20 | 300 | 520 | 800 | вартість після огляду |
R21-R22 | 300 | 520 | 800 | вартість після огляду |
вартість подана у ГРН за 1 автодиск, вартість не включає вартість фрагментів диску, якщо вони відсутні у клієнта
вартість наварки тіла диска = 10 кв. см = 600 грн. Всі випадки не описані нижче приписуються до 4-го ступеню
1 ступінь |
Тріщина по ободу диска, не на лицевій частині ободу (фрагмент А мал. 4); |
Тріщина не на шиномонтажній впадині (струмок диска) (фрагмент B мал. 4); |
тріщина з недеформованими берегами (мал. 1); |
береги паралельні, необхідність додаткового наварювання стінок берегів відсутня (мал.2); |
Кількість тріщин не перевищує 1 шт.; |
Довжина тріщини не перевищує 5 см. |
2 ступінь |
Тріщини, що відносяться до 1 ступені за описом у кількості від 2-х до 3 шт. включно; |
Тріщина на лицевій частині ободу диска до 5 см (фрагмент С мал.4); |
Тріщина на шиномонтажній впадині (струмок диска) до 5 см (фрагмент B мал. 4); |
Є елементи диска що заважають вільному доступу до тріщини, як наприклад спиці, що змушують використовувати більш дороге обладнання для їх заварювання; |
Береги тріщини є непаралельними, є необхідність додаткового наварювання металу до берегів тріщини, деформація берегів тріщини відсутня (мал.1)(мал.3); |
Не більше 1 тріщини, що описана вище + максимум 1 тріщина що відноситься за описом до 1-ї ступені. |
3 ступінь |
Тріщини що відносяться до 1-ї та 2-ї ступені в загальній кількості не більше 5 шт. |
Елементи ободу диска відокремлені від нього, їх потрібно повністю приварювати. |
Тріщина на ободі диска з деформацією її берегів та, якщо присутня, з непаралельністю її берегів (мал.1), (мал.3). |
Не більше 1 тріщини що описана вище та не більше 2 тріщин що відносяться до 1-ї та/або 2-ї ступеней складності. |
Наварка Обода Диска
При езде на низком давлении и/или перегрузе (повышеной статической нагрузке на 1 диск) очень часто бывают случаи когда внутренняя бортовая закраина обода диска стирается до критическо тонкого состояния. Это происходит из-за трения борта шины о бортовую закраину и соответственно стирания металла. Такой износ закономерный и не зависит от марки дисков. Он зависит только от того насколько низкое давление в шинах, насколько сильно вы перегрузили автомобиль и какое общее расстояние вы проезжаете на низком давлении и на перегрузе.
Критически малая толщина обода чревата ослаблением конструкции и соответственно - повреждением дисков. Что немаловажно - это то что такой дефект может привести к повреждению герметичномти колеса и к серъёзной аварии. Для избежания такого "сюрприза" - чаще проверяйте давление в шинах и соблюдайте допуск максимальной нагрузки для Вашего автомобиля.
Чаще всего в Нашей стране с такой проблемой сталкиваются владельцы комерчесского транспорта, так как не соблюдают уровни нагрузки на свои автомобили .
Но если вы всё-же столкнулись с такой проблемой - мы Вам поможем. Мы навариваем тело Бортовой закраины, затем зачищаем и выравниваем её. Результатом такого ремонта является абсолютно безопасный для езды диск.
Вартість послуг наварки бортової закраїни сервісу "КОЛЕСО" | |
діаметр диска | вартість за 1 диск |
R13 | 600 |
R14 | 660 |
R15 | 750 |
R16 | 800 |
R17 | 900 |
R18 | 1000 |
R19 | 1100 |
R20 | 1200 |
R21 | 1300 |
R22 | 1400 |
Также обращаем ваше внимание на то что мы можем сварить любые металлоизделия из Аллюминия, Меди, Нержавейки, Чугуна, для которых хватит мощности у нашего сварочного аппарата.
Также выполняем сварку инвалидной техники, такой как инвалидные коляски, костыли, ходунки и т.д. Для малообеспеченого населения эта услуга будет АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА!
300 |
300 |