+38 050 176 67 47
+38 066 455 0 224
г.Черновцы, ул. Капеланская 1

Самый большой выбор фирменного немецкого крепежа в западной Украине!

Чем качественный колёсный крепёж отличается от некачественного? В принципе всё достаточно просто: в технологии производства, а именно в наличии/отсутствии определённых технологических этапов производства, которые как-раз и делают крепёж более надёжным и долговечным.

Прежде всего всё начинается с подбора материала для производства. В фирменном европейском крепеже, который проходит все необходимые сертификации и проверки для производства используется только высокопрочная сталь первичного происхождения класа прочности 10.9. Такая сталь также помимо прочности обладает дополнительной вязкостью, что придаёт крепежу так называемую "тягучесть" и исключает появление на нём микротерщин, что в свою очередь способствует долговечности болтов и гаек, изготовленых з такого материала. Китайские производители креппежа, как правило, экономят на материале для того чтобы снизить себестоиость конечного продукта и используют для производства вторсырьё непонятного происхождения.

Вторым очень важным этапом является поверхностная закалка изделий. После такой процедуры изделие получает дополнительную твёрдость резьбы и операционных выступов/впадин (подразумевается места куда одевается головка или шестигранник шиномонтажных ключей). При этом внутри металл такого изделия остаётся менее закалённым, что оставляет его более тягучим. Тягучесть очень важна для долговечности. Китайские же производители, как правило, пренебрегают тщательностью этого процесса. Результатом является или перекаленый или сырой крепёж. Такой крепёж нельзя использовать для крепления колёс. Перекаленый крепёж вы рискуете оборвать при малейшем усилии откручивания или закручивания на ступицу. Сырой же крепёж вы не сможете нормально затянуть, так как сорвёте или слижете резьбу на нём и соединение будет мягко говоря не прочным.

Обязательным этапом производства колёсного крепежа является его финальная защита от коррозии, что определяет его долговечность. Европейский крепёж покрывается в обязательном порядке цинко-никелевым составом толщиной не менее 12 мкм, которые обеспечивают отличную устойчивость к коррозии более 700 часов. Тесты солевого тумана проводятся именно для испытания такого покрытия. Китайские производители, как правило, делают "очень красивый" блестящий никелированый крепёж, "забыв" при этом покрыть крепёж цинкосодержащим составом. Через определённое время (3-4 месяца) такой крепёж покрывается рыжей коррозией аналогичной ржавчине обычной углеродистой стали.

Естественно чем технологичнее и дороже процессы производства тем дороже получается конечная себестоимость изделия.

Дом автодисков "Колесо", - это не только качественные ремонт, правка, сварка и реставрация колёсных дисков и огромный выбор качественных литых и стальных дисков на любой вкус, а это и внушительное наличие разнообразного крепежа от таких именитых марок как Borbet, AUTEC, Tomason, Ronal, ATS, Toptul, Bimecc.

Будьте уверены - у нас вы найдёте именно тот крепёж, который вам нужен!

Вам решать что вам покупать, и на чём экономить стоит, а от какой экономии лучше воздержатся. Но помните: колесо - это то что соединяет автомобиль с дорогой, а именно колёсный крепёж это то что соединяет колесо с автомобилем.

IMG_20170601_094315.jpgIMG_20170601_094300.jpgIMG_20170601_094542_HHT.jpgIMG_20170601_094512.jpg